Средняя группа: Средняя группа

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Сипина Анна Ивановна

Особенности занятий в группе

Цели организации развивающих занятий в средней группе являются:

  • формирование умений и навыков, обеспечивающих гармоничное развитие детей 4–5 лет (обучение самостоятельно мыслить, развивать мышление, воображение);
  • обучение самостоятельному поиску решений той или иной задачи с опорой на имеющийся опыт и интуицию (к примеру, чтобы составить распорядок дня для куклы, ребята соотносят моменты её режима со своим распорядком);
  • воспитание умения работать в мини-группах и парах, распределяя ответственность за конечный результат.

Задачи развития осуществляются и при выполнении режимных моментов (например, запоминание порядка проведения гигиенических процедур после прогулки тренирует память), и при проведении досуговых мероприятий (к примеру, во время проведения развлечения, дети, играя персонажей сюжета, развивают свои исполнительские способности).

Опосредованная образовательная активность, которая не ограничена рамками занятий, а сопровождает малышей на протяжении всего времени пребывания в детском саду, также создаёт основу для реализации задач развития:

  • навыков культуры гигиены в рамках развития навыков самообслуживания, понимания здорового образа жизни;
  • внимания;
  • эмоционально-волевой сферы;
  • интеллекта;
  • инициативности;
  • нравственных качеств личности и патриотизма.

Обучающая программа

Рабочая программа средней группы  общеразвивающей направленности для детей 4 – 5 лет.

Рабочие программы разработаны на основе общеобразовательной программы ДОУ,основной общеобразовательной программы  «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,  в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30 : 8.00
Прием детей, осмотр, самостоятельная игровая деятельность
8.00 : 8.20
Совместные игры
5 минут
в том числе двигательные игры малой подвижности
8.20 : 8.30
Утренняя гимнастика
8.30 : 8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50 : 9.00
Самостоятельная игровая деятельность детей
9.00 : 9.20
Организационная образовательная деятельность
9.20 : 9.30
Самостоятельная игровая деятельность
11.40 : 12.00
Организованная образовательная деятельность
9.30 : 9.40
Второй завтрак
9.40 : 11.40
Подготовка к прогулке, прогулке (труд, наблюдение, игры, общение)
25 минут
в том числе двигательные игры
12.00 : 12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30 : 15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00 : 15.15
Постепенный подъем, оздоровительные мероприятия
5 минут
в том числе игры и упражнения малой интенсивности, направленные на дыхание
15.15 : 15.40
Самостоятельная игровая деятельность
15.40 : 16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00 : 16.10
Чтение художественной литературы
16.10 : 16.30
Совместная деятельность взрослого с детьми (игры, развлечения)
15 минут
в том числе двигательные игры
16.30 : 18.00
Подготовка к прогулке, прогулка
20 минут
в том числе двигательные игры
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная молочная 200/5
Чай с молоком 200
Бутерброды с маслом 40
Второй завтрак
Сок 100
Обед
Суп картофельный с макаронными изделиями 200
Плов из отварной птицы 185
Компот из смеси сухофруктов + С 200
Хлеб ржаной 50
Полдник
Запеканка из творога 80/20
Чай с сахаром 200

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie