Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Группы
Групповые помещения в полном объеме оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников, игровым оборудованием, материалом и пособиями для образовательной деятельности. В достаточном количестве имеется игровое оборудование, позволяющее каждому ребенку самостоятельно найти занятие по интересам и потребностям.
Музыкальный зал
В ДОУ есть музыкальный зал, совмещенный с физкультурным, который оснащен музыкальным оборудованием: пианино, музыкальный центр. Подобрана музыкальная фонотека, способствующая созданию шумовых природных эффектов. В музыкальном зале проходят праздники, развлечения, которые способствуют развитию эмоциональной сферы ребенка, музыкальных и творческих способностей. Для проведения праздников создана костюмерная, которая имеет в наличии взрослые и детские костюмы, отражающие характер сказочных персонажей.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий нет.
Наличие оборудованных библиотек
О библиотеках
Библиотеки как структурного подразделения в БДОУ «Тарногский детский сад комбинированного вида №2 «Солнышко» нет.
Присутствует библиотечный фонд в виде методических пособий и литературы как для взрослых, так и для детей.
Наличие оборудованных объектов спорта
Для занятий по физическому развитию детей имеется необходимое спортивное оборудование: шведская стенка, гимнастические маты, мячи разной величины, большие тренажерные мячи, скамейки, гимнастические палки, коврики для корригирующей гимнастики, баскетбольные кольца и пр. Для поднятия эмоционального настроения и выполнения музыкально-ритмических движений имеются музыкальные центры, игрушки, маски и шапочки для подвижных игр, игр - забав.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Кабинеты специалистов.
Кабинет педагога - психолога.
Наличие педагога - психолога в дошкольном учреждении позволяет выявить на ранней стадии затруднения в различных сферах развития личности ребенка, вовремя их скорректировать, тем самым обеспечить единые стартовые условия для поступления в школу.
Сенсорная комната.
Организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, осязания, вестибулярные рецепторы. Направления работы: релаксационные тренинги для детей и взрослых, которые уменьшают тревожное состояние, снижают агрессию, обучают саморегуляции; познавательные занятия; непосредственно общение, которое имеет огромное значение для общего психологического развития человека, развития его самооценки и становления как личности.
Кабинет учителя - логопеда.
Созданы условия для коррекционно - развивающей работы с детьми, для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, где дети могут получить помощь квалифицированного специалиста на ранних стадиях формирования речи.
Кабинет учителя-дефектолога.
Созданы условия для коррекционно - развивающей работы с детьми, которые по различным причинам испытывают трудности в усвоении учебной программы, для подгрупповых и индивидуальных занятий. На занятиях специалист реализует задачи по формированию и развитию у ребенка всех психических функций, а также моторики, в соответствии с возрастными показателями.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ.
В БДОУ "Тарногский детский сад комбинированного вида №2 "Солнышко" имеется специальное кресло для ребенка с нарушением ОДА со столиком.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
О доступе к информационным системам
В учреждении осуществления образовательной деятельности, проведен Интернет. К сети подключены все рабочие места администрации детского сада, функционирует сайт дошкольного учреждения.
Педагоги ДОУ имеют возможность использовать Интернет для обмена опыта с коллегами образовательных учреждений региона и страны, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники нуждаются в этом.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Перечень технических средств обучения, используемых для реализации образовательной программы.
Наименование оборудования |
Количество |
Музыкальный центр |
1 |
Мультимедийная система: проектор + экран |
2 |
Ноутбук |
13 |
Персональные компьютеры |
4 |
Интерактивная доска |
1 |
Пианино |
1 |
Планшеты |
5 |
Цифровой фотоаппарат |
1 |
Камера |
1 |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для доступа в здание образовательной организации установлен пандус, наклейки «Желтый круг» на двери для слабовидящих, тактильные таблички со шрифтом Брайля.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют